Ваша корзина
Нет товаров
Мы изготавливаем аккумуляторы Neovolt в Москве и работаем напрямую с заводами-производителями для поставки аккумуляторов других брендов. Наша миссия — предоставлять качественный товар, прошедший сертификацию. Благодаря этому предлагаем Вам уникальные гарантийные условия:
Для гарантийной замены или возврата денежных средств заполните бланк по ссылке.
Если Вам нужна техническая поддержка, то обратитесь к нашим профессионалам по любым доступным контактам.
Если в течение года аккумулятор стал на треть хуже «держать заряд» или перестал работать, то мы бесплатно заменим его на новый. Доставка тоже бесплатная.
Мы проверяем ёмкость на анализаторе батарей Cadex (Канада). Проводится 3 цикла заряд-разряд, занимает около суток.
• Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
• Мы бесплатно заберем его подходящей транспортной компанией.
• Если тест подтвердит проблему, то отправим вам новый.
Если аккумулятор исправен, то вы оплачиваете только транспортные расходы. Инженер даёт рекомендации по ремонту устройства или зарядника, консультирует по проблеме.
Если аккумулятор не подошёл из-за ошибки покупателя (перепутал модель, например), то сообщите нам об этом в течение 14 дней после получения заказа — поменяем его на подходящий. В этом случае вы оплачиваете только транспортные расходы.
Сохраняйте товарный вид аккумулятора и упаковку.
Бывает, что проблема была не в аккумуляторе или, вы больше не хотите пользоваться данным устройством. Сообщите нам об этом в течение 14 дней после получения заказа, и мы вернём вам стоимость аккумулятора. В этом случае вы оплачиваете только транспортные расходы.
Сохраняйте товарный вид аккумулятора и упаковку.
С даты, когда Вы получите аккумулятор на руки (доставит курьер или заберёте с пункта выдачи).
Есть несколько вариантов:
• Заполните бланк гарантийной заявки по ссылке;
• позвоните 8 800 555 86 57 (ПН-ПТ с 10:00 до 18:00);
• отправьте письмо на почту info@neovolt.ru;
• сообщите в чат на сайте;
• напишите в соцсети vk.me/neovoltru;
• или телеграм t.me/neovolthelp.
В течение рабочего дня Вам ответит оператор и расскажет как будет происходить обмен или возврат.
По возможности сохраняйте товарный вид аккумулятора и стикер с серийным номером. При обмене по гарантии упаковка необязательна.
Да. Пишите для технической поддержки, даже если гарантия закончилась — мы сделаем всё возможное, чтобы оказать Вам помощь.
Расширенная гарантия более 12 месяцев (до 36 месяцев или 3 года), либо более длительная действует на премиальную линейку аккумуляторов Neovolt Premium максимальной ёмкости и увеличенного срока службы — свяжитесь с нами, мы проконсультируем по этой возможности.
Проконсультируйтесь с техническим специалистом онлайн с 9 до 20 по МСК
Справа, внизу каждой страницы
Ответим на общие и технические вопросы в течении 24 часов
Оставите жалобу или предложение
Россия, бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов 24 часа / 7 дней в неделю