Выбор города
Изменить
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Астрахань
Анадырь
Абакан
Барнаул
Благовещенск
Белгород
Брянск
Биробиджан
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Владикавказ
Владивосток
Великий Новгород
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Ижевск
Иваново
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Кызыл
Краснодар
Красноярск
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Курган
Курск
Липецк
Майкоп
Махачкала
Магас
Магадан
Мурманск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Нарьян-Мар
Набережные челны
Омск
Оренбург
Орёл
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Пенза
Псков
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Сыктывкар
Симферополь
Саранск
Ставрополь
Самара
Саратов
Смоленск
Салехард
Сочи
Сургут
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Тольятти
Уфа
Улан-Удэ
Ульяновск
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Черкесск
Чебоксары
Чита
Челябинск
Элиста
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Жодино
Кобрин
Лида
Минск
Могилев
Мозырь
Новополоцк
Орша
Пинск
Солигорск
Актау
Актобе
Алматы
Атырау (Гурьев)
Байконур
Жанаозен
Караганда
Кокшетау
Костанай
Кызылорда
Нур-Султан
Павлодар
Петропавловск
Семей (Семипалатинск)
Талдыкорган
Тараз
Уральск
Усть-Каменогорск
Шымкент
Гарантия 12 месяцев Обмен и возврат без проблем Войти
Корзина 0 0 р

Ваша корзина

Нет товаров

Всего 0 р

Оформить заказ

Товар успешно добавлен в корзину
Продолжить покупки
Продолжить покупки

Почему Китай круче всех в аккумуляторах для электромобилей?

Тайны Amperex (CATL): почему Китай лидер в аккумуляторах?

Дело в не совсем честной конкуренции: CATL (крупнейшая компания аккумуляторов Китая) получает особые условия работы.


Скандала не произошло, но кое-какие подробности об этом следует знать.


Тайны Amperex (CATL): почему Китай лидер в аккумуляторах?

Что случилось?

NY Times пишет, что китайская компания Amperex (CATL) не совсем честно работает на рынке и тем самым побеждает конкурентов.


Сейчас на ячейках CATL строят электромобили GM, Volkswagen, BMW и Tesla.


CATL буквально толкает Китай к лидерству по объёмам производства тяговых батарей электротранспорта. И правительство заинтересовано дать такой компании особые условия работы.


NY Times пишет:

«Правительство Китая позаботилось, чтобы бизнес CATL оставался на коне за счёт контролируемых покупателей аккумуляторов — когда компания нуждалась в деньгах, ей нагоняли клиентов».


В газете также говорится, что субсидирование и особые правила игры на внутреннем рынке Китая для клиентов компании CATL принесли, цитируем, «чрезвычайную прибыль» в виде маржи 11,1% (на аккумуляторном общемировом рынке это гигантские цифры). Государственная поддержка в размере пятой части чистой прибыли продолжается до сих пор. Так Китай стал гигантом в области аккумуляторов для электромобилей.


Тайны Amperex (CATL): почему Китай лидер в аккумуляторах?

Мнение Neovolt

Например, японские компании очевидно имеют лучшие технологии в аккумуляторной сфере, чем у китайской CATL. Но могли бы японцы обеспечить электронику и электротранспорт более качественными батареями в том же объёме без поддержки правительства, как в Китае? Вряд ли, на наш взгляд.


Однако, китайским разведчикам, стало быть, следует усерднее изучать своих японских коллег, чтобы и в производстве успевать, и в технологиях не отставать. С качеством и надёжностью у CATL бывали серьёзные проблемы [SCMP, 30 октября 2021].


Логотип компании «Неовольт»

Пишите вопросы в комментарии. Мы ждём ваши сообщения и ВКонтакте @NeovoltRu.


Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Оставить комментарий

Комментарий: *
Имя: *
E-mail: * (Не публикуется)
Вебсайт: (url сайта сhttps://)
Обязательные поля помечены *