Выбор города
Изменить
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Астрахань
Анадырь
Абакан
Барнаул
Благовещенск
Белгород
Брянск
Биробиджан
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Владикавказ
Владивосток
Великий Новгород
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Ижевск
Иваново
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Кызыл
Краснодар
Красноярск
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Курган
Курск
Липецк
Майкоп
Махачкала
Магас
Магадан
Мурманск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Нарьян-Мар
Набережные челны
Омск
Оренбург
Орёл
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Пенза
Псков
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Сыктывкар
Симферополь
Саранск
Ставрополь
Самара
Саратов
Смоленск
Салехард
Сочи
Сургут
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Тольятти
Уфа
Улан-Удэ
Ульяновск
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Черкесск
Чебоксары
Чита
Челябинск
Элиста
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Жодино
Кобрин
Лида
Минск
Могилев
Мозырь
Новополоцк
Орша
Пинск
Солигорск
Актау
Алматы
Атырау (Гурьев)
Байконур
Жанаозен
Караганда
Кокшетау
Костанай
Кызылорда
Нур-Султан
Павлодар
Петропавловск
Семей (Семипалатинск)
Талдыкорган
Тараз
Уральск
Усть-Каменогорск
Шымкент
Гарантия 12 месяцев Обмен и возврат без проблем Войти
Корзина 0 0 р

Ваша корзина

Нет товаров

Всего 0 р

Оформить заказ

Товар успешно добавлен в корзину
Продолжить покупки
Продолжить покупки

Что нового в аккумуляторах? Лучшие новости аккумуляторов к апрелю 2022

Что нового в аккумуляторах? Лучшие новости аккумуляторов к марту 2022

Технология аккумуляторов постоянно развивается, постоянно разрабатываются новые и улучшенные аккумуляторы. Вот некоторые из последних новостей об аккумуляторах к апрелю 2022-го года.


Вокруг новых аккумуляторных технологий ведётся много дискуссий, но бывает трудно понять, на какие из них стоит обратить внимание. Здесь, в Neovolt, мы сообщаем только о событиях из надёжных источников. Вы можете быть уверены, что читаете о реальных свершившихся фактах.


Электросамокаты не получат сменные батареи

Запрос на заменяемые модули аккумуляторных батарей поступил от компаний аренды самокатов. Производители ответили, что не желают что-то менять в конструкции, потому что:


  • • дорого создавать заново модели,
  • • требует долгие согласования для унификации,
  • • бюрократия создания консорциумов поставщиков и так далее.

Попытки сделать аккумуляторы съёмными приведут к тому, что в заведомо выгодной позиции окажется любой, кто делает электросамокат с несъёмной батареей. Сейчас она в принципе съёмная, но для замены нужно разбирать корпус устройства.


Вместо переделок, удорожающих электротранспорт, предлагается развивать сети городских муниципальных зарядных станций для электросамокатов. Такие примеры уже есть в регионах России (тот же Владивосток).


В южнокорейских аккумуляторах станет меньше китайских компонентов

Импортозамещение по-корейски объявили компании LG Energy Solution (LGES), Samsung SDI и SK Innovation (SK On) [источник]. Они стремятся к 2025-му году максимально снизить зависимость от китайских производителей при производстве литий-ионных ячеек (LCO и LiFePo4). Анонсированы новые заводы в Корее, а также усиление переработки старых ячеек для производства чистого карбоната лития. Конкуренция усиливается, и это хорошо.


В iOS 15.4 признали проблемы с аккумулятором

Apple призвала [источник] после обновления iOS до версии 15.4 подождать какое-то время для перестройки индексов приоритетов распределения аппаратных ресурсов в айфонах. Многие поспешили установить новое ПО из-за полезных функций, среди которых продвинутые алгоритмы Face ID. Однако iPhone (особенно старые) слишком быстро стали разряжаться с апдейтом.


Следует выждать:

  • два дня если смартфон относительно новый, приложений установлено мало;
  • неделю, если смартфон старый, приложений много.

Цена на Литий +572%

Редкоземельные ресурсы (литий, никель и другие) для изготовления аккумуляторов с самого начала 2022-го продолжают расти в цене [источник]. В правительстве Китая отчитались, что снижения цен не ожидается в обозримом будущем.


Причины две:

  • • рост спроса на электротранспорт;
  • • кризис в геополитике.

Потребительская стоимость электромобилей уже превышает 50 тысяч долларов США, когда как средние автомобили с традиционными ДВС всё ещё держатся в диапазоне до 35 тысяч долларов. Ситуация явно не в пользу аккумуляторного транспорта. С 2021-го года появляется всё больше мнений о надувании литиевого спекулятивного «пузыря» [источник].


Samsung напомнили о взрывах смартфонов

Гаджет Galaxy Note 7 попал в первую строчку самых страшных неудач на мобильном рынке электроники за всю историю человечества [источник]. Напомним, фаблет Samsung внезапно взрывался прямо в карманах и сумках пользователей, уничтожая имущество, автомобили и дома. После массовых трагедий отзывали партии, останавливали продажи и даже отменяли самолёты, на борту которых обнаруживались эти телефоны.


Мы рассказывали об инциденте и его причинах в подробном обзоре.


Тем временем Samsung столкнулась с ещё одной проблемой из-за аккумуляторов в смартфонах. Фирменный предустановленный (который нельзя удалить) сервис Game Optimizing Service слишком сильно нагружает батарею, греет её и разряжает [источник]. Компания расследует инцидент и обещает по его результатам принять решение (переработать сервис или вовсе отказаться от него).


Tesla теперь роскошь не только для россиян

Электромобили Илона Маска (все модели) за 2021-й год подорожали в десять раз в долларах США. За первые три месяца 2022-го года на примере Model X цены выросли на 10 тысяч долларов [источник]. И если верить китайским отчётам, указанным выше, ситуация с ростом цен на редкоземельные металлы для аккумуляторов ничуть не внушает оптимизма. Немного сгладить обстановку пытается ЕАЭС, отменив пошлины для Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении (в России не отменяются) [источник].


У Fitbit масштабный отзыв смарт-часов

Обнаружен производственный брак аккумулятора в модели «умных» часов Fitbit Ionic. Компания обещала возместить стоимость гаджета всем обратившимся в техподдержку клиентам [источник]. Тем временем на «Авито» появляется много объявлений о продаже проблемного устройства — будьте осторожны.


Логотип компании «Неовольт»

Пишите вопросы в комментарии. Мы ждём ваши сообщения и ВКонтакте @NeovoltRu.


Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Оставить комментарий

Комментарий: *
Имя: *
E-mail: * (Не публикуется)
Вебсайт: (url сайта сhttps://)
Обязательные поля помечены *