Выбор города
Изменить
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Астрахань
Анадырь
Абакан
Барнаул
Благовещенск
Белгород
Брянск
Биробиджан
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Владикавказ
Владивосток
Великий Новгород
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Ижевск
Иваново
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Кызыл
Краснодар
Красноярск
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Курган
Курск
Липецк
Майкоп
Махачкала
Магас
Магадан
Мурманск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Нарьян-Мар
Набережные челны
Омск
Оренбург
Орёл
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Пенза
Псков
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Сыктывкар
Симферополь
Саранск
Ставрополь
Самара
Саратов
Смоленск
Салехард
Сочи
Сургут
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Тольятти
Уфа
Улан-Удэ
Ульяновск
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Черкесск
Чебоксары
Чита
Челябинск
Элиста
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Жодино
Кобрин
Лида
Минск
Могилев
Мозырь
Новополоцк
Орша
Пинск
Солигорск
Актау
Алматы
Атырау (Гурьев)
Байконур
Жанаозен
Караганда
Кокшетау
Костанай
Кызылорда
Нур-Султан
Павлодар
Петропавловск
Семей (Семипалатинск)
Талдыкорган
Тараз
Уральск
Усть-Каменогорск
  • Выберите город
  • Доставка и оплата
  • Возврат
  • Производство
  • Помощь
  • Блог
  • Контакты
  • 8 800 555 86 57 Перезвонить мне
  • 8 800 555-86-57 Перезвонить мне
    Перезвоните мне
    Перезвоните мне

    Мы расскажем вам подробно о том, как правильно выбрать аккумулятор, как сохранить уровень зарядки...

    Наши менеджеры проконсультируют по любым интересующим вас вопросам
    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Гарантия 12 месяцев Обмен и возврат без проблем Войти
Корзина 0 0 р

Ваша корзина

Нет товаров

Всего 0 р

Оформить заказ

Товар успешно добавлен в корзину
Количество
Всего
В корзине 0 eд. товара В корзине 1 ед. товара
Всего товаров
Продолжить покупки

Что нового в аккумуляторах? Главные новости аккумуляторов в июле 2022

Что нового в аккумуляторах? Главные новости аккумуляторов в июле 2022

Есть ли уже что-то заметно новое в разработках аккумуляторов? Мы в Neovolt в качестве производителя наблюдаем за прогрессом в отрасли и каждый месяц публикуем заметки со свежими событиями.


Все новости мы сопровождаем комментариями и дополнениями.


Каждая публикация — это свершившиеся к июлю 2022-го года факты. Сберегите своё время, не отвлекаясь на фальшивые «новые типы батареи», которые какие-то учёные когда-нибудь обещают выпустить на свет.


Планета отстаёт в аккумуляторном развитии на 5 лет

Аккумуляторная отрасль достигла сейчас всего 114,9 млрд долларов. В 2017-м году в исследовании MarketsandMarkets прогнозировали, что мировой рынок аккумуляторов вырастет с 93,1 млрд долларов до 187,9 млрд долларов к июлю 2022 года. По факту темп роста сильно замедлился в ковидные 2020-2021-е годы.


По мнению статистических исследователей, отставание человеческой цивилизации от намеченного развития аккумуляторной отрасли составляет 5 лет [источник Global Industry Analysts].


Бурный рост объясняли растущим спросом на электромобили и системы хранения энергии. Глобальные экономические потрясения заставили политиков, крупный бизнес и потребителей придерживаться консервативных решений и привычек. Литий-ионные аккумуляторы скорее всего по-прежнему будут доминировать на рынке с долей более 60%, которую они заняли сейчас в 2022-м году.


У Apple, Samsung, Huawei возникли проблемы с аккумуляторами в России

В начале месяца увеличилось количество сообщений о возникновении дефицита оригинальных ремонтных компонентов для портативной электроники, включая аккумуляторы (по ним сроки ожидания увеличились до нескольких недель) Apple, Samsung, Huawei и других производителей [источники в «Известиях» раз и два]. Сигналы поступили от широкого пула авторизованных сервисных центров (АСЦ). В их числе такие крупные участники отрасли, как re:Store и «М.Видео». Есть сообщения о длительных сроках ожидания гаджетов с ремонта, но всё пока удаётся держать в рамках закона и приличий, если верить отраслевым экспертам.


Так, с нами связался один из АСЦ Apple — компания ООО «М-Тайм». Они сообщили подробности о внутренней ситуации по сервисному ремонту.


По словам представителя, действительно наблюдаются проблемы в логистике. Новые решения и каналы поставок привели к задержкам получения ряда запчастей. Но клиентам, обратившимся за ремонтом, оказывают услуги и предоставляют запчасти, пусть и дольше обычного. Это относится и к старым, и к актуальным моделям iPhone, Macbook и другой техники.


В МЧС насторожились из-за взрывов аккумуляторов в телефонах

В Волгоградской области вспыхнул огонь в квартире из-за смартфона [местные новости]. Сотрудники пожарной службы смогли спасти имущество собственника и погасить пламя. Причиной инцидента оказался взрыв аккумулятора внутри телефона. Таких случаев становится всё больше, согласно статистике МЧС России, из-за чего они уже начали бить тревогу и предупреждать об опасности оставления гаджетов на зарядке без присмотра [источник].


Пожаробезопасность аккумулятора смартфона гарантирована, если он не бракованный и эксплуатируется по правилам. Вызвать неконтролируемый тепловой разгон способен или неисправный контроллер (предупреждение выглядит как сбой индикации процента, резко выключается, быстро садится и нагревается даже без дела), или некачественный зарядник (периодическая остановка зарядки или зависание процента, сильный нагрев, запах палёным).


Что нового в аккумуляторах? Главные новости аккумуляторов в июле 2022

Московские электробусы посрамили в соцсетях

В интернете распространили список проблем столичных электробусов. На недостатки обратил внимание инсайдер, работающий внутри обслуживающей организации [источник].


Тяговые батареи очень дорогие, хотя и китайские. Они изнашиваются за считанные годы, замерзают в морозы, плохо держат заряд. Чтобы зимой отогреть их, предприятие использует дизельный нагреватель и тем самым неэкологично сжигает топливо для экологичного электротранспорта.


Автор в статье особенно отмечает наличие следов электрохимической коррозии по всему кузову из-за утечек токов с батарей. Состояние некоторых трёхлетних машин особенно плачевное. В комментариях предполагают, что это явно гарантийные случаи.


Мы ждали ответ от Дептранса Москвы, но к сожалению, комментариев так и не получили. Также нам не удалось найти в интернете официальную позицию КамАЗа, который является поставщиком этих машин для столицы.


Также получили комментарии в Дзене на нашу публикацию. Мнения разделились — одни считают электробусы лучшей частью транспортной системы, другие жалеют троллейбусную сеть и скептично настроены относительно будущего электротранспорта на аккумуляторах.


Литий-железо-фосфатным батареям увеличили ёмкость в Китае

Учёные исследовательского подразделения китайского предприятия Gotion Hi-Tech увеличили рабочее напряжение аккумуляторов LiFePO4 (LFP, литий-железо-фосфат) c 3,2 В до 3,68 В. Для этого они добавили марганец в поверхностный материал катода и заменили графит на кремний в составе анода. Общее количество лития в ячейке увеличили.


В результате впервые в истории LFP-ячейки избавились от самого неприятного своего недостатка — недостаточной плотности хранения заряда. Сейчас эту характеристику увеличили со 160 Вт·ч/кг до 230 Вт·ч/кг. Готовые экземпляры уже существуют и уже поставляются экспериментально на концерн Volkswagen [источник].


Для сравнения лучшие представители системы LCO высоковольтные LiHV-элементы в квадрокоптерах и авиамоделях достигают 265 Вт·ч/кг при 4,45 В на элемент. В смартфонах этот показатель колеблется от 150 до 200 Вт·ч/кг.


Россия освоила технологию производства AGM-аккумуляторов

Как сообщает администрация Псковской области, производство аккумуляторов по AGM-технологии запустят на заводе «Импульс» в Великих Луках [источник]. На первых этапах поставки планируются для промышленных заказов и водного транспорта. Об изготовлении для автомобилей пока не сообщается. Мощность предприятия озвучена на 320 000 аккумуляторов в год.


В таких вопросах важен процент локализации производства. В данном случае заявлены 95% импортозамещения. На выходе мы ожидаем достойных конкурентов для AGM-аккумуляторов из США, Китая и Европы. Вот только для тех же источников бесперебойного питания, например, лучше изготавливать на заказ LiFePO4. По ряду характеристик они значительно превосходят AGM.


Горячая замена аккумулятора телефона видео

Видео с заменой горящего аккумулятора в телефоне разлетелось по Сети

В видеоролике невозмутимый специалист мобильной мастерской ловко избавляется от загоревшейся батареи в смартфоне на виду у клиента и продолжает выполнять ремонт, как будто ничего не произошло. «Горячая замена аккумулятора как она есть», «Ремонтник сотого уровня», «Тот случай, когда остаться в сервисе совсем нескучно», — и многие другие юмористические комментарии под новостью разбавили всю суровость происходящего.


Можно только позавидовать выдержке, с которой мастер хладнокровно извлёк из гаджета загоревшуюся батарею. Литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы в гаджетах легко воспламеняются при коротком замыкании. Вызвать пожар может повреждение корпуса (протыкание, перегиб) при ремонте.


Что нового в аккумуляторах? Главные новости аккумуляторов в июле 2022

***

Спасибо за ваше внимание. Мы всей командой экспертов усердно работаем, чтобы сообщить вам последние новости об аккумуляторах, будь то изобретение технологий или обнаружение методов увеличения их срока службы. Следите за новыми материалами!


Логотип компании «Неовольт»

Пишите интересные новости, вопросы в комментарии. Мы ждём ваши сообщения и ВКонтакте @NeovoltRu.


Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Оставить комментарий

Комментарий: *
Имя: *
E-mail: * (Не публикуется)
Вебсайт: (url сайта сhttps://)
Обязательные поля помечены *