Ваш iPad перестал заряжаться? Это руководство поможет понять причины, почему iPad не заряжается от сети, если адаптер, кабель или разъём Lightning могут быть источником проблемы. Попробуйте исправить это самостоятельно до обращения в сервисный центр Apple.
1. Разъём
Порт Lightning (или 30-контактный классический разъём на iPad 3 и более старых моделях) всегда открыт для попадания воздуха и мелких частиц пыли. Тем самым он остаётся уязвимым для скорого загрязнения соединений. Попадание грязи приводит к разрывам контакта и нарушению процесса подзарядки — кабель всегда подвижен, закручивается, загибается. В первую очередь прочистите разъём iPad, если он перестал заряжаться.
2. Неисправный адаптер
Если вы пытаетесь разобраться, почему iPad не заряжается от сети, то попробуйте подключить его к компьютеру (Mac) — процесс заполнения ёмкости аккумулятора медленнее в таком случае, либо даже вовсе может приводить к появлению сообщения «Нет зарядки» в строке статуса в верхней части экрана. Но реакция на соединение должна последовать в любом случае.
3. Медленная зарядка
Нарушение целостности кабеля или маломощный источник (как компьютер Mac или повербанк) не обеспечивают должного уровня силы тока. В результате iPad медленно заряжается. Подключите более мощный источник питания.
4. Неисправный кабель
Если не заряжается iPad и нет зарядки ни на одном из предыдущих пунктов, то самой вероятной причиной проблемы будет его кабель Lightning. Попробуйте заменить его на новый или попросите у знакомого, обратитесь в магазин аксессуаров Apple с просьбой проверить ваше устройство на их заряднике и кабеле (услуга может быть платной).
Купите новый кабель USB 8-pin для Apple iPhone, iPad, iPod (нейлоновый)
5. Поломка планшета
В конечном счёте вы можете столкнуться с аппаратной причиной, почему iPad не заряжается от сети и от любого другого источника, в том числе даже после замены кабеля и прочистки Lightning-разъёма. Чаще всего это неисправность аккумулятора из-за его износа после двух-трёх лет эксплуатации. Заменить его можно самостоятельно. Если проблема, из-за которой iPad перестал заряжаться кроется в вышедшем из строя контроллере или другой электронике планшета, то лучше обратиться в сервисный центр Apple.
Получите консультацию по приобретению новой батареи:
• обратитесь на электронную почту (email: info@neovolt.ru);
• по бесплатному (для жителей России) номеру телефона: 8 800 555-86-57 (круглосуточно).
Если у вас возникли вопросы, то можете отправить сообщение в ВКонтакте vk.com/neovoltru, чтобы получить помощь. Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов.