
Качественные литий-ионные аккумуляторы не так опасны, как это принято считать, но при условии, что вы используете их по назначению, правильно заряжаете и разряжаете.
В масштабах всей планеты человечество узнало, чем на самом деле опасен аккумулятор, когда телефоны Samsung Galaxy Note 7 начали самовоспламеняться из-за ошибки в конструкции элемента питания, массово загорались дешёвые гироскутеры и ховерборды из-за несертифицированных восстановленных батарей, загоревшийся

Самый быстрый способ узнать, какие батареи опасны, а какие нет
Этот чек-лист поможет определить насколько опасен аккумулятор в вашем телефоне, планшете или любом другом устройстве, которое использует литий-ионный элемент питания.
Отсутствие таких потрясений и стрессов для батареи практически гарантирует её безопасность. Степень гарантии наглядно демонстрирует следующее сравнение от Национального управления океанических и атмосферных исследований в США:
• шанс стать жертвой молнии в течение всей жизни человека около 1 к 13 000;
• шанс случайного воспламенения литий-ионного аккумулятора 1 к 10 000 000.
Однако если на большинство вопросов вы ответили «да» или «скорее да, чем нет», то рекомендуем заменить подвергавшийся стрессам и перегрузкам изношенный аккумулятор на новый, чтобы сделать портативное устройство безопасным. Вздувшийся (то есть изменившийся в форме) элемент питания также требует срочной утилизации из-за повышенного риска короткого замыкания.

Если у вас возникли вопросы, то можете отправить сообщение в ВКонтакте vk.com/neovoltru, чтобы получить помощь. Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов.
вы такой чеклист написали, что туда можно записать любой гаджет... вобще-то это мобильные устройства, которые не могут не подвергаться данным возжействиям: вы не выходите на улицу зимой? вы никогда не роняли теелфон? вы не ездите с телефоном в машине на вылазку? как я его должен заряжать до 60-80%, сиеть рядом с ним и следить сколько там процентов? что значит "повышенные нагрузки", мы говорим о законченном устройстве, если оно не подвергалось модификациям, никакие повышенные нагрузки там не должны происходить впринципе! Ну и да, никто не отменял случайный выход из строя какой-ниудь детали в схеме запитки и контроля акб
Здравствуйте Хотя бы один пункт из этого списка не говорит о том что все плохо. Но некоторые пункты, а также заводской брак сильно увеличивают опасность Li-ion аккумулятора. Не просто так литиевые аккумуляторы запрещены к перевозке авиатранспортом.