Выбор города
Изменить
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Астрахань
Анадырь
Абакан
Барнаул
Благовещенск
Белгород
Брянск
Биробиджан
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Владикавказ
Владивосток
Великий Новгород
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Ижевск
Иваново
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Кызыл
Краснодар
Красноярск
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Курган
Курск
Липецк
Майкоп
Махачкала
Магас
Магадан
Мурманск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Нарьян-Мар
Набережные челны
Омск
Оренбург
Орёл
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Пенза
Псков
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Сыктывкар
Симферополь
Саранск
Ставрополь
Самара
Саратов
Смоленск
Салехард
Сочи
Сургут
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Тольятти
Уфа
Улан-Удэ
Ульяновск
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Черкесск
Чебоксары
Чита
Челябинск
Элиста
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Жодино
Кобрин
Лида
Минск
Могилев
Мозырь
Новополоцк
Орша
Пинск
Солигорск
Актау
Актобе
Алматы
Атырау (Гурьев)
Байконур
Жанаозен
Караганда
Кокшетау
Костанай
Кызылорда
Нур-Султан
Павлодар
Петропавловск
Семей (Семипалатинск)
Талдыкорган
Тараз
Уральск
Усть-Каменогорск
Шымкент
Гарантия 12 месяцев Обмен и возврат без проблем Войти
Корзина 0 0 р

Ваша корзина

Нет товаров

Всего 0 р

Оформить заказ

Товар успешно добавлен в корзину
Продолжить покупки
Продолжить покупки

Илон Маск не знает альтернативы китайским Li-Ion аккумуляторам

Илон Маск не знает альтернативы китайским Li-Ion аккумуляторам

Многие наши покупатели и посетители до сих пор уверены, что для iPhone аккумуляторы делает сама компания Apple, а во флагманских моделях смартфонов Samsung уж наверняка используются какие-нибудь надёжные японские или на худой конец корейские литиевые элементы питания.


✅ И вот расставить всё по своим местам спешит Илон Маск, не нуждающийся в излишнем представлении.


Илон Маск не знает альтернативы китайским Li-Ion аккумуляторам

Мы низвергли мифы о неких супернадёжных американских и японских «банках» среди постоянных читателей Neovolt (аудитория уже более 25 тысяч) в статье «Кто производит аккумуляторы для телефонов». Такими аккумуляторами потребительскую электронику как раз и оснащают китайские заводы.


Но до сих пор не перестаём сталкиваться с уверениями, что какой-нибудь китайский CATL (Amperex) или Cameron Sino — это не чета оригиналу в условных iPhone или Motorola (кстати, тоже несколько лет является брендом китайской Lenovo). Иронично, не так ли?


Распространено заблуждение, что уж наверняка в топовых гаджетах не китайские батарейки. Ведь на Алиэкспресс все досыта «наелись» откровенными подделками.


Илон Маск не знает альтернативы китайским Li-Ion аккумуляторам

В Tesla отказались от собственных аккумуляторов в пользу китайских

В конце лета 2019-го генеральный директор Tesla Илон Маск отправился в Шанхай, где встретился с председателем компании CATL (Contemporary Amperex Technology) Цзэн Юйцюнем. Как пишет Bloomberg, обе стороны договорились о сделке, которая будет завершена и подписана в середине 2020-го года.


Глобальный контракт на производство для предприятия Tesla Gigafactory превратит CATL в важнейшего поставщика литий-ионных аккумуляторов.


Элементы питания, которые CATL будет поставлять в Tesla, пойдут для седана Model 3. До тех пор, пока в следующем году не будет окончательно заключено соглашение, батареи Panasonic и LG Chem останутся основным источником питания электромобилей Илона Маска.


По словам Nolasia, сделка между Tesla и CATL сделает китайского производителя аккумуляторов типа Li-Ion и Li-Polymer крупнейшим на рынке. Он уже создаёт элементы питания для AppleSamsungVolkswagen и Daimler. А появление в портфолио компании такого гиганта, как Tesla, и вовсе сделает бренд Amperex всемирно известным.


На вопрос, почему Илон Маск не видит альтернативы китайским аккумуляторам и почему он не хочет зарождать собственное производство в США, ответил аналитик Bloomberg Intelligence Кевин Ким:


Это снизит стоимость Model 3 в несколько раз, так как аккумуляторные батареи — самая дорогая часть электромобиля. Заключение сделки с такой компанией, как CATL, позволило бы Tesla ускорить экспансию на внешние рынки, где исключаются дополнительные расходы в виде конских тарифов США и где только слышен грохот молота торговой войны между Америкой и Китаем.


Если вы сразу пролистали в конец новости, то вот основные выводы:

  • • такой компании из США, как Tesla, дешевле работать с Китаем, когда нужно продавать за пределами США;
  • • китайских производителей аккумуляторов много, а значит можно дешевле заказывать литий-ионные элементы питания при одинаковой надёжности;
  • • американские или японские аккумуляторы (когда они вообще существуют) ничем не лучше китайских, но дороже.

Логотип компании «Неовольт»

Хотели бы поспорить с этим? Обязательно напишите в комментарии. Мы включим интересные мнения в статью в виде врезок или опубликуем их в нашей группе Вконтакте от Вашего имени.


Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Оставить комментарий

Комментарий: *
Имя: *
E-mail: * (Не публикуется)
Вебсайт: (url сайта сhttps://)
Обязательные поля помечены *