Выбор города
Изменить
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Астрахань
Анадырь
Абакан
Барнаул
Благовещенск
Белгород
Брянск
Биробиджан
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Владикавказ
Владивосток
Великий Новгород
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Ижевск
Иваново
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Кызыл
Краснодар
Красноярск
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Курган
Курск
Липецк
Майкоп
Махачкала
Магас
Магадан
Мурманск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Нарьян-Мар
Набережные челны
Омск
Оренбург
Орёл
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Пенза
Псков
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Сыктывкар
Симферополь
Саранск
Ставрополь
Самара
Саратов
Смоленск
Салехард
Сочи
Сургут
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Тольятти
Уфа
Улан-Удэ
Ульяновск
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Черкесск
Чебоксары
Чита
Челябинск
Элиста
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Жодино
Лида
Минск
Могилев
Новополоцк
Орша
Пинск
Солигорск
Алматы
Атырау (Гурьев)
Жанаозен
Караганда
Кокшетау
Костанай
Кызылорда
Нур-Султан
Павлодар
Петропавловск
Семей (Семипалатинск)
Талдыкорган
Тараз
Уральск
Усть-Каменогорск
  • Выберите город
  • Доставка и оплата
  • Возврат
  • Помощь
  • Блог
  • Контакты
  • 8 800 555 86 57 Перезвонить мне
  • 8 800 555-86-57 Перезвонить мне
    Перезвоните мне
    Перезвоните мне

    Мы расскажем вам подробно о том, как правильно выбрать аккумулятор, как сохранить уровень зарядки...

    Наши менеджеры проконсультируют по любым интересующим вас вопросам
    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Гарантия 12 месяцев Обмен и возврат без проблем Войти
Корзина 0 0 р

Ваша корзина

Нет товаров

Всего 0 р

Оформить заказ

Товар успешно добавлен в корзину
Количество
Всего
В корзине 0 eд. товара В корзине 1 ед. товара
Всего товаров
Продолжить покупки

4 вещи, на которых экономят производители аккумуляторов для квадрокоптеров

На чём экономят производители аккумуляторов для квадрокоптеров и дронов?

Экономия на конструкции батареи для квадрокоптера грозит её повреждениями или даже крушениями всего FPV/UAV, притом никак не связана с браком — потенциально опасный аккумулятор в целом может быть качественным и входить в комплект дорогостоящей модели дрона.


У батареи для квадрокоптера особые условия эксплуатации, которые выдвигают необычные требования к качеству. Например, они должны быть:


  • • устойчивы к механическим повреждениям,
  • • к повышенной влажности,
  • • обязаны хорошо рассеивать тепло,
  • • иметь совместимость хотя бы в рамках одного производителя.

Ниже мы составили список претензий к качеству современных аккумуляторов для дронов. Вы сможете использовать его при выборе конкретной модели устройства или при оценке элемента питания, например, в обзорах, если Вы ведёте блог или канал на YouTube.


На чём экономят производители аккумуляторов для квадрокоптеров и дронов?
Конструктивно аккумуляторы для квадрокоптеров (UAV) уже отдалённо напоминают миниатюрную версию тяговых батарей для электромобилей (EV).

Список, на чём экономят производители аккумуляторов для квадрокоптеров

Не будем останавливаться на таких очевидно-типичных вещах, как заводской брак или небольшой срок службы. Перейдите по ссылкам, чтобы узнать решение этих проблем.


Предлагаем сразу перейти к критериям и требованиям, которые могут не выполнить производители аккумуляторов для коптеров и тем самым подвести ваши полёты под неприятные инциденты в определённых обстоятельствах.


1. Противоударная защита

На чём экономят производители аккумуляторов для квадрокоптеров и дронов?
Дроны не всегда удаётся сберечь от инцидентов, но лучше позаботиться о возможных последствиях заблаговременно.

Почему это важно?

Химический элемент питания подвержен вибрациям (быстро деградирует) и взрывоопасен при падениях.


Между непосредственно самой ячейкой и корпусом модуля аккумулятора для квадрокоптера, а также между самим ячейками должны быть предусмотрены материалы для поглощения удара. Их задача — минимизировать или полностью поглотить ударную вибрацию в любом месте (то есть со всех сторон).


На что смотреть при выборе?

Следует отдать преимущество гибким противоударным материалам с амортизирующей подушкой.


Справедливости ради, виброизоляционные прокладки в модульных батареях для дрона используют большинство именитых производителей. Но далеко не все из них делают это правильно.


В лучших моделях коптеров производители применяют несколько противоударных элементов. «Заплатками» они размещаются отдельно друг от друга. Такая конструкция предотвращает взаимную передачу вибрации и может локализовывать частичный удар в минимальном диапазоне.


2. Пыленепроницаемость и влагозащита

На чём экономят производители аккумуляторов для квадрокоптеров и дронов?
Квадрокоптер не рекомендуется использовать в плохую погоду, тем не менее влага и грязь угрожают ему даже в благоприятных условиях.

Почему это важно?

Окисление контактов, накопление статического электричества на корпусе — всё это воздействие окружающей среды.


Казалось бы, всё и так понятно — аккумулятор для дрона должен соответствовать хоть какому-то уровню защиты IP. Но требования предотвращения проникновения пыли или воды в различные области применения беспилотников распространяются и на лоток размещения батареи (в самом корпусе дрона).


На что смотреть при выборе?

Выбирайте модули, в которых есть эластичный пылезащитный лист и силиконовое уплотнение. Проверяйте защищён ли от влаги лоток дрона.


Многие производители аккумуляторов готовы похвастаться хорошей герметизацией модулей. Но создатели квадрокоптеров иногда допускают неплотное размещение элемента питания в посадочном месте.


Подробно о последствиях попадания влаги и пыли на контакты мы узнали из реальной истории экшн-камеры GoPro Hero 7 Black, которая не выдержала жестоких условий черноморских курортов. Крышка примыкает не до конца, неприятности не заставили владельца долго ждать.


3. Рассеивание тепла

На чём экономят производители аккумуляторов для квадрокоптеров и дронов?
Пример разобранного аккумулятора DJI Phantom 4 с теплоотводом и DJI Mavic 2 Zoom без теплоотвода.

Почему это важно?

Максимальный нагрев литиевых ячеек (Li-Ion и Li-Polymer) возможен до +60°С, после чего происходит невосполнимая деградация химического элемента.


К сожалению, паразитные реакции на электролите и электродах начинаются уже при меньшей температуре. Популярный среди инженеров пример — продолжительный прогрев чуть выше +35°C старенького подуставшего аккумулятора. Если он «не умеет» рассеивать тепло, то в какой-то момент характеристики питания начнут резко изменяться, беспилотник рискует упасть.




На что смотреть при выборе?

Производители должны использовать комбинированную структуру аккумуляторной батареи дрона, добавляя алюминиевый лист между элементами и корпусом.


Решение создаёт условия, когда тепло внутри модуля батареи не копится и отводится за счёт превосходной теплопроводности металлического алюминиевого листа. Тепловые характеристики аккумулятора стабилизируются.


Аккумулятор квадрокоптера с тепловым рассеивателем служит намного дольше, но и не только. Наличие теплоотвода гарантирует, что даже в критической ситуации потеря мощности будет плавной, успеет сработать защитный механизм экстренной посадки (если он есть, кстати говоря).


4. Индивидуально разработанная BMS

На чём экономят производители аккумуляторов для квадрокоптеров и дронов?
Пример платы BMS в аккумуляторах Tattu для FPV.

Почему это важно?

Когда квадрокоптер используется регулярно, на дальних дистанциях, либо в коммерческих целях, поведение электрохимических элементов питания становится всё менее предсказуемым с увеличением числа сменных комплектов и часов налёта.


Базовые контролирующие функции производители внедряют во всех литиевых аккумуляторах, иначе они будут небезопасны. Так, например, в батареях 18650 без защиты предполагается, что схема управления находится в самом устройстве. Однако в квадрокоптерах у пользователя (пилота) или, как минимум, у системы срабатывания экстренной посадки должны быть данные о текущем состоянии аккумулятора.


На чём экономят производители аккумуляторов для квадрокоптеров и дронов?
Пример интерфейса индикации данных смарт-батареи DJI в мобильном приложении.

На что смотреть при выборе?

Система управления аккумулятором (BMS) контролирует зарядку (с функцией балансировки), защищает батарею от экстремальных температур, чрезмерного разряда и перезаряда, но также желательно должна быть процессорной.


Обычно используется процессор промышленного класса 32-битной разрядности. На него возлагаются задачи управления состоянием батареи, протоколами связи и регистрации статистики. При возможности учёта данных у пилота или автоматических алгоритмов управления гораздо больше шансов спасти дрон при критических состояниях аккумулятора.


На чём экономят производители аккумуляторов для квадрокоптеров и дронов?
От простейших аккумуляторов для дронов до профессиональных к военным беспилотникам.

Каким должен быть аккумулятор для квадрокоптера

Тип ячейки:ячейка с высоким разрядом, ячейки высокого напряжения, ячейки с низкой и высокой температурой эксплуатации.
Электронная защита:процессорная система управления батареей (BMS) с чипом сбора данных.
Физическая защита:канал теплоотвода, виброизолятор, влагозащита, пылезащита.
Ёмкость ячеек:без ограничений (учитывается вес/эффективность).
Плотность энергии:максимально возможная плотность энергии.
Срок службы:не менее 500 циклов.
Рабочая температура:лучшие -30°C ... +80°C, но не хуже -20°C ... +50°C.
Вес батареи:зависит от требований.
Размер батареи:зависит от требований.

На чём экономят производители аккумуляторов для квадрокоптеров и дронов?

Лёгких взлётов и мягких посадок!


Логотип компании «Неовольт»

Оставляйте вопросы в комментарии или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.


Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Оставить комментарий

Комментарий: *
Имя: *
E-mail: * (Не публикуется)
Вебсайт: (url сайта сhttps://)
Обязательные поля помечены *