Нам удалось свести к минимуму количество забракованных или возвращенных товаров. Больше всего помогают отзывы Neovolt. С их помощью выстраивается целая комбинация эффективных стратегий.
Стратегии Neovolt
Делимся секретами с коллегами, чтобы принести пользу отечественному рынку. Работая вместе, мы сможем создать более сильную и процветающую экономику.
1. Тестируем
Отправляем покупателям только ту продукцию, которая соответствует высоким стандартам Neovolt — проверять качество помогают канадские тестеры Cadex.
2. Опираемся на отзывы
Качество подтверждают в отзывах, которые до сих пор были в подавляющем большинстве положительными. Они помогают составить план эволюции компании, исправить недостатки, найти новые направления.
3. Профильная команда
В Neovolt работает команда сильных экспертов в областях, связанных с аккумуляторными технологиями и оборудованием для сборки батарей. Это позволяет быстро и эффективно устранить любые проблемы, которые могут возникнуть.
4. На связи с клиентами
Служба поддержки доступна 24/7, чтобы помогать клиентам по заказам и техническим вопросам в различных каналах связи от email и популярных соцсетей до мессенджеров и телекоммуникаций.
5. Карточки товаров
Тщательно детализируем карточки товаров с точными фото вплоть до разъёмов крупным планом, размерами, инструкциями по замене, где это необходимо. Мы активно используем рубрику частых вопросов и ответов, внедрили возможность задавать вопросы прямо под товаром.
6. Прогнозируем сроки
Разработали систему прогноза выполнения заказа, чтобы изготавливать на производстве и доставлять вовремя проверенными курьерскими службами. В учёт идут поставки, выходные, праздники, сезонность, загрузка и так далее.
7. Привлекательная комплектация
Клиенты присылают отзывы о Neovolt с фотографиями, потому что многим нравится, как оформлен комплект: фирменный дизайн и продуманная брошюра с важной информацией об аккумуляторах.
Спасибо за поддержку, мы надеемся на сотрудничество с вами!