Выбор города
Изменить
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Астрахань
Анадырь
Абакан
Барнаул
Благовещенск
Белгород
Брянск
Биробиджан
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Владикавказ
Владивосток
Великий Новгород
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Ижевск
Иваново
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Кызыл
Краснодар
Красноярск
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Курган
Курск
Липецк
Майкоп
Махачкала
Магас
Магадан
Мурманск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Нарьян-Мар
Набережные челны
Омск
Оренбург
Орёл
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Пенза
Псков
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Сыктывкар
Симферополь
Саранск
Ставрополь
Самара
Саратов
Смоленск
Салехард
Сочи
Сургут
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Тольятти
Уфа
Улан-Удэ
Ульяновск
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Черкесск
Чебоксары
Чита
Челябинск
Элиста
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Жодино
Кобрин
Лида
Минск
Могилев
Мозырь
Новополоцк
Орша
Пинск
Солигорск
Актау
Алматы
Атырау (Гурьев)
Байконур
Жанаозен
Караганда
Кокшетау
Костанай
Кызылорда
Нур-Султан
Павлодар
Петропавловск
Семей (Семипалатинск)
Талдыкорган
Тараз
Уральск
Усть-Каменогорск
Шымкент
  • Выберите город
  • Доставка
  • Организациям
  • Производство
  • Блог
  • Контакты
  • 8 800 555 86 57 Перезвонить мне
  • 8 800 555-86-57 Перезвонить мне
    Перезвоните мне
    Перезвоните мне

    Мы расскажем вам подробно о том, как правильно выбрать аккумулятор, как сохранить уровень зарядки...

    Наши менеджеры проконсультируют по любым интересующим вас вопросам
    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Гарантия 12 месяцев Обмен и возврат без проблем Войти
Корзина 0 0 р

Ваша корзина

Нет товаров

Всего 0 р

Оформить заказ

Товар успешно добавлен в корзину
Продолжить покупки
Продолжить покупки

Какой аккумулятор в автомобилях Tesla и что у него внутри?

Какой аккумулятор в автомобилях Tesla и что у него внутри?

От одной подзарядки автомобиль Тесла способен преодолевать более 300 километров — такой запас энергоёмкости предлагает встроенный в днище (на примере Tesla Model 3) аккумулятор под названием «Tesla 2170». Он стоит несколько тысяч долларов США и устроен из четырёх базовых модулей с охлаждающими радиаторами, вокруг которых сосредоточены литий-ионные ячейки.


На ранних этапах батареи Тесла представляют собой произведение искусства — результат ручного труда инженеров компании и специалистов из Panasonic.


В этом процессе обучается машинный конвейер, который в дальнейшем значительно ускоряет поставки аккумуляторов Tesla. Сегодня сборка в заводских условиях уже полностью роботизирована.



Что нужно знать о батареях Tesla Model 3?

  • 1. Ёмкость аккумулятора составляет 100 кВт·ч (+/- 2%).
  • 2. В сравнении с 18650 ячейка Tesla 2170 на 5 мм длиннее, но хранит на 30% больше энергии.
  • 3. Размещение под днищем, а не в корпусе, как у многих электромобилей.
  • 4. Возможность замены аккумулятора Тесла после выхода из строя.
  • 5. В новых моделях автомобилей есть эффективный контур охлаждения.
  • 6. Старые и новые батареи Tesla взаимозаменяемы и обладают универсальными коннекторами (питание и охлаждение).
  • 7. Элементы питания производятся в согласовании с японскими инженерами из Panasonic.
  • 8. Сборка выполняется на базе роботизированного предприятия Gigafactory в США.
  • 9. Всего завод аккумуляторов Tesla в 2017-м году создал почти 50% энергоёмкости от мировых поставок батареек (35 ГВт·ч).

Какой аккумулятор в автомобилях Tesla и что у него внутри?

В 2018-м году компания производитель машин Тесла с электродвигателями и автопилотом вышла из убыточного состояния и получает операционную прибыль. Используемые в транспортных средствах аккумуляторы Tesla 2170 эффективнее существующих решений, поэтому их планируется внедрять в различные системы автономности в ближайшем будущем.


Над улучшением времени работы батареи и других её характеристик работают многие компании. Одним из свежих примеров заметного прогресса стало изменение химического состава электролита.


Логотип компании «Неовольт»

Задайте нам вопросы в комментарии. Ждём ваши сообщения и ВКонтакте @NeovoltRu.


Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



2 Comments

  • Avatar
    Борис

    Ошибка. Правильно не кВт/ч, а кВт*ч. То есть киловатт, умноженный на час. Вспоминаем школьную физику.

    • Avatar
      Алексей Neovolt.ru

      Спасибо, да, конечно kWh — кВт·ч.

Оставить комментарий

Комментарий: *
Имя: *
E-mail: * (Не публикуется)
Вебсайт: (url сайта сhttps://)
Обязательные поля помечены *