Выбор города
Изменить
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Астрахань
Анадырь
Абакан
Барнаул
Благовещенск
Белгород
Брянск
Биробиджан
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Владикавказ
Владивосток
Великий Новгород
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Ижевск
Иваново
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Кызыл
Краснодар
Красноярск
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Курган
Курск
Липецк
Майкоп
Махачкала
Магас
Магадан
Мурманск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Нарьян-Мар
Набережные челны
Омск
Оренбург
Орёл
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Пенза
Псков
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Сыктывкар
Симферополь
Саранск
Ставрополь
Самара
Саратов
Смоленск
Салехард
Сочи
Сургут
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Тольятти
Уфа
Улан-Удэ
Ульяновск
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Черкесск
Чебоксары
Чита
Челябинск
Элиста
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Барановичи
Бобруйск
Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Минск
Могилев
Новополоцк
Орша
Алматы
Нур-Султан (Астана)
Павлодар
Тараз
Тырныауз
Уральск
Лучшая Гарантия Обмен и возврат без проблем Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Корзина 0

Ваша корзина

Нет товаров

Всего 0 р

Оформить заказ

Товар успешно добавлен в корзину
Количество
Всего
В корзине 0 eд. товара В корзине 1 ед. товара
Всего товаров
Продолжить покупки

Илон Маск не знает альтернативы китайским Li-Ion аккумуляторам

Илон Маск не знает альтернативы китайским Li-Ion аккумуляторам

Многие наши покупатели и посетители до сих пор уверены, что для iPhone аккумуляторы делает сама компания Apple, а во флагманских моделях смартфонов Samsung уж наверняка используются какие-нибудь надёжные японские или на худой конец корейские литиевые элементы питания.


✅ И вот расставить всё по своим местам спешит Илон Маск, не нуждающийся в излишнем представлении.


Илон Маск не знает альтернативы китайским Li-Ion аккумуляторам

Мы низвергли мифы о неких супернадёжных американских и японских «банках» среди постоянных читателей Neovolt (аудитория уже более 25 тысяч) в статье «Кто производит аккумуляторы для телефонов». Такими аккумуляторами потребительскую электронику как раз и оснащают китайские заводы.


Но до сих пор не перестаём сталкиваться с уверениями, что какой-нибудь китайский CATL (Amperex) или Cameron Sino — это не чета оригиналу в условных iPhone или Motorola (кстати, тоже несколько лет является брендом китайской Lenovo). Иронично, не так ли?


Распространено заблуждение, что уж наверняка в топовых гаджетах не китайские батарейки. Ведь на Алиэкспресс все досыта «наелись» откровенными подделками.


Илон Маск не знает альтернативы китайским Li-Ion аккумуляторам

В Tesla отказались от собственных аккумуляторов в пользу китайских

В конце лета 2019-го генеральный директор Tesla Илон Маск отправился в Шанхай, где встретился с председателем компании CATL (Contemporary Amperex Technology) Цзэн Юйцюнем. Как пишет Bloomberg, обе стороны договорились о сделке, которая будет завершена и подписана в середине 2020-го года.


Глобальный контракт на производство для предприятия Tesla Gigafactory превратит CATL в важнейшего поставщика литий-ионных аккумуляторов.


Элементы питания, которые CATL будет поставлять в Tesla, пойдут для седана Model 3. До тех пор, пока в следующем году не будет окончательно заключено соглашение, батареи Panasonic и LG Chem останутся основным источником питания электромобилей Илона Маска.


По словам Nolasia, сделка между Tesla и CATL сделает китайского производителя аккумуляторов типа Li-Ion и Li-Polymer крупнейшим на рынке. Он уже создаёт элементы питания для AppleSamsungVolkswagen и Daimler. А появление в портфолио компании такого гиганта, как Tesla, и вовсе сделает бренд Amperex всемирно известным.


На вопрос, почему Илон Маск не видит альтернативы китайским аккумуляторам и почему он не хочет зарождать собственное производство в США, ответил аналитик Bloomberg Intelligence Кевин Ким:


Это снизит стоимость Model 3 в несколько раз, так как аккумуляторные батареи — самая дорогая часть электромобиля. Заключение сделки с такой компанией, как CATL, позволило бы Tesla ускорить экспансию на внешние рынки, где исключаются дополнительные расходы в виде конских тарифов США и где только слышен грохот молота торговой войны между Америкой и Китаем.


Если вы сразу пролистали в конец новости, то вот основные выводы:

  • • такой компании из США, как Tesla, дешевле работать с Китаем, когда нужно продавать за пределами США;
  • • китайских производителей аккумуляторов много, а значит можно дешевле заказывать литий-ионные элементы питания при одинаковой надёжности;
  • • американские или японские аккумуляторы (когда они вообще существуют) ничем не лучше китайских, но дороже.

Логотип компании «Неовольт»

Хотели бы поспорить с этим? Обязательно напишите в комментарии. Мы включим интересные мнения в статью в виде врезок или опубликуем их в нашей группе Вконтакте от Вашего имени.


Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Оставить комментарий

Комментарий: *
Имя: *
E-mail: * (Не публикуется)
Вебсайт: (url сайта сhttps://)
Обязательные поля помечены *