Выбор города
Изменить
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Астрахань
Анадырь
Абакан
Барнаул
Благовещенск
Белгород
Брянск
Биробиджан
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Владикавказ
Владивосток
Великий Новгород
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Ижевск
Иваново
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Кызыл
Краснодар
Красноярск
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Курган
Курск
Липецк
Майкоп
Махачкала
Магас
Магадан
Мурманск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Нарьян-Мар
Набережные челны
Омск
Оренбург
Орёл
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Пенза
Псков
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Сыктывкар
Симферополь
Саранск
Ставрополь
Самара
Саратов
Смоленск
Салехард
Сочи
Сургут
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Тольятти
Уфа
Улан-Удэ
Ульяновск
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Черкесск
Чебоксары
Чита
Челябинск
Элиста
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Жодино
Кобрин
Лида
Минск
Могилев
Новополоцк
Орша
Пинск
Солигорск
Актау
Алматы
Атырау (Гурьев)
Жанаозен
Караганда
Кокшетау
Костанай
Кызылорда
Нур-Султан
Павлодар
Петропавловск
Семей (Семипалатинск)
Талдыкорган
Тараз
Уральск
Усть-Каменогорск
  • Выберите город
  • Доставка и оплата
  • Возврат
  • Помощь
  • Блог
  • Контакты
  • 8 800 555 86 57 Перезвонить мне
  • 8 800 555-86-57 Перезвонить мне
    Перезвоните мне
    Перезвоните мне

    Мы расскажем вам подробно о том, как правильно выбрать аккумулятор, как сохранить уровень зарядки...

    Наши менеджеры проконсультируют по любым интересующим вас вопросам
    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Гарантия 12 месяцев Обмен и возврат без проблем Войти
Корзина 0 0 р

Ваша корзина

Нет товаров

Всего 0 р

Оформить заказ

Товар успешно добавлен в корзину
Количество
Всего
В корзине 0 eд. товара В корзине 1 ед. товара
Всего товаров
Продолжить покупки

Сколько нужно «Айфонов» для создания одной «Тесла»? Переработка аккумуляторов Li-ion

Переработка аккумуляторов «Айфон» для «Тесла»: много нужно?

Электромобили «Тесла» можно строить с батареями, в которых есть материалы, добытые из старых Li-ion аккумуляторов в «Айфон'ах». Они содержат больше кобальта, чем другие типы элементов питания.


Кобальт — дорогой и с трудом добываемых материалов для перезаряжаемых батарей (подробно).


Можно добывать из старых ячеек. Но корпорации всё ещё ждут старения первой волны электромобилей, чтобы переработать их батареи.


Подмену нашли — гаджеты. В смартфонах, пылесосах, планшетах, ноутбуках, смарт-часах оказались ценные для автомобильных магнатов ресурсы.


Переработка аккумуляторов «Айфон» для «Тесла»: много нужно?

Сколько нужно переработать «Айфонов» для «Тесла»

Для батареи электромобиля нужны тысячи литиевых ячеек. В каждой ячейке есть катод и анод, между которыми перемещаются атомы лития.


Катод определяет характеристики аккумулятора.


Чтобы сделать его эффективным (дешевле, мощнее и безопаснее), требуются дорогостоящие материалы.


Переработка аккумуляторов «Айфон» для «Тесла»: много нужно?

166 iPhone в одной Tesla

По расчетам BloombergNEF [источник], для одной Tesla Model Y нужно переработать:


  • 6147 аккумуляторов iPhone, чтобы получить литий;
  • 166 iPhone, чтобы получить кобальт (да, так мало).

Американцы из Redwood Materials [сайт] уже используют вторичную переработку гаджетов (полный список таких компаний). Так они пополняют запасы кобальта, не переплачивая другим странам за добычу.


В старой отработавшей срок электронике, по их исследованиям, уже больше кобальта, чем требуется для новых производств. И запасы вторсырья из старых смартфонов только будут расти, если верить BloombergNEF.


Переработка аккумуляторов «Айфон» для «Тесла»: много нужно?

Коротко о переработке Li-ion аккумуляторов iPhone для Tesla

В настоящий момент вопросу вторичного использования электроники для производства электромобилей уделяют лишь исследовательское внимание. Практикой занимаются единичные компании.


Активнее всего на переработке Li-Ion зарабатывает Китай. Узнайте, почему другие так и не научились.


Если рассматривать заявления исследователей всерьёз, то на один электромобиль нужно всего лишь 166 мусорных выкинутых старых «айфонов». Не так много для батареи из нескольких тысяч кобальтовых ячеек, как можно было бы предположить. Для сравнения оксиды лития фактически с них не собрать — 6147 смартфонов понадобится.


Логотип компании «Неовольт»

Пишите вопросы в комментарии. Мы ждём ваши сообщения и ВКонтакте @NeovoltRu.


Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Оставить комментарий

Комментарий: *
Имя: *
E-mail: * (Не публикуется)
Вебсайт: (url сайта сhttps://)
Обязательные поля помечены *