Выбор города
Изменить
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Астрахань
Анадырь
Абакан
Барнаул
Благовещенск
Белгород
Брянск
Биробиджан
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Владикавказ
Владивосток
Великий Новгород
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Ижевск
Иваново
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Кызыл
Краснодар
Красноярск
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Курган
Курск
Липецк
Майкоп
Махачкала
Магас
Магадан
Мурманск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Нарьян-Мар
Набережные челны
Омск
Оренбург
Орёл
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Пенза
Псков
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Сыктывкар
Симферополь
Саранск
Ставрополь
Самара
Саратов
Смоленск
Салехард
Сочи
Сургут
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Тольятти
Уфа
Улан-Удэ
Ульяновск
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Черкесск
Чебоксары
Чита
Челябинск
Элиста
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Жодино
Кобрин
Лида
Минск
Могилев
Мозырь
Новополоцк
Орша
Пинск
Солигорск
Актау
Алматы
Атырау (Гурьев)
Байконур
Жанаозен
Караганда
Кокшетау
Костанай
Кызылорда
Нур-Султан
Павлодар
Петропавловск
Семей (Семипалатинск)
Талдыкорган
Тараз
Уральск
Усть-Каменогорск
Шымкент
Гарантия 12 месяцев Обмен и возврат без проблем Войти
Корзина 0 0 р

Ваша корзина

Нет товаров

Всего 0 р

Оформить заказ

Товар успешно добавлен в корзину
Продолжить покупки
Продолжить покупки

Поезда на батарейках теперь реальность. Они работают, как и машина Tesla

Поезда на батарейках теперь реальность. Они работают, как и машина Tesla

В Великобритании появился первый поезд с аккумуляторным питанием, как у автомобилей Tesla. Они не нуждаются в машинистах и способны «заправляться» без участия людей.


Состав из двух вагонов получает энергию от аккумулятора мощностью 106 кВт, который полностью заряжается за 10 минут на конечных или промежуточных станциях. Заряда 90% хватает на дистанцию 64 км, а 100% (чего в реальности сложно будет достичь) — на 80 км.


Поезда на батарейках, как у Tesla

Примечательно, что цена таких поездов ограничивается затратами на ремонт старых составов. Вместо дорогостоящего оборудования с уменьшением потребления электроэнергии их оснащают стандартными электродвигателями, мощными аккумуляторами и сопутствующим оборудованием.



Компания-перевозчик Vivarail планирует даже быстрее окупить затраты на отсутствии зарплат машинистам — вагоны управляются автопилотом, как автомобили Tesla.


Электропоезда с аккумуляторами в качестве источника питания могут эксплуатироваться на существующих железных дорогах. Никаких специальных технологий для их запуска не требуется. По желанию перевозчика или содержателя инфраструктуры устанавливаются автоматизированные станции быстрой подзарядки с потреблением 11 кВ или 33 кВ на платформах и привокзальных депо. В остальных случаях с аппетитами таких поездов справится и обычная железнодорожная электросеть.


В 2018-м году производители транспортных средств с электродвигателями и питанием от батареи спровоцировали колоссальные инвестиции в совершенствование аккумуляторов. Скоро мы сможем получить более совершенные устройства автономности в сравнении с существующими литий-ионными.




Оставить комментарий

Комментарий: *
Имя: *
E-mail: * (Не публикуется)
Вебсайт: (url сайта сhttps://)
Обязательные поля помечены *