Выбор города
Изменить
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Астрахань
Анадырь
Абакан
Барнаул
Благовещенск
Белгород
Брянск
Биробиджан
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Владикавказ
Владивосток
Великий Новгород
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Ижевск
Иваново
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Кызыл
Краснодар
Красноярск
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Курган
Курск
Липецк
Майкоп
Махачкала
Магас
Магадан
Мурманск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Нарьян-Мар
Набережные челны
Омск
Оренбург
Орёл
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Пенза
Псков
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Сыктывкар
Симферополь
Саранск
Ставрополь
Самара
Саратов
Смоленск
Салехард
Сочи
Сургут
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Тольятти
Уфа
Улан-Удэ
Ульяновск
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Черкесск
Чебоксары
Чита
Челябинск
Элиста
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Жодино
Лида
Минск
Могилев
Новополоцк
Орша
Пинск
Солигорск
Актау
Алматы
Атырау (Гурьев)
Жанаозен
Караганда
Кокшетау
Костанай
Кызылорда
Нур-Султан
Павлодар
Петропавловск
Семей (Семипалатинск)
Талдыкорган
Тараз
Уральск
Усть-Каменогорск
  • Выберите город
  • Доставка и оплата
  • Возврат
  • Помощь
  • Блог
  • Контакты
  • 8 800 555 86 57 Перезвонить мне
  • 8 800 555-86-57 Перезвонить мне
    Перезвоните мне
    Перезвоните мне

    Мы расскажем вам подробно о том, как правильно выбрать аккумулятор, как сохранить уровень зарядки...

    Наши менеджеры проконсультируют по любым интересующим вас вопросам
    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Гарантия 12 месяцев Обмен и возврат без проблем Войти
Корзина 0 0 р

Ваша корзина

Нет товаров

Всего 0 р

Оформить заказ

Товар успешно добавлен в корзину
Количество
Всего
В корзине 0 eд. товара В корзине 1 ед. товара
Всего товаров
Продолжить покупки

Какой аккумулятор будущего лучше всех приспособлен к сибирским морозам?

Какой аккумулятор будущего перспективнее и лучше в морозы?

Морозостойкая архитектура востребована среди аккумуляторов будущего. Освоение космоса, исследование глубин океана, эксплуатация электроники в крайних широтах, электротранспортная сфера и многие другие направления нуждаются в технологии, способной отдавать энергию при экстремально низкой температуре.


Среди прочих аккумуляторных изобретений самая многообещающая и наиболее вероятная в коммерческом релизе — литий-металлическая низкотемпературная батарея.


Литий-металлический аккумулятор — экспериментальный проект внедрения чистого металлического лития в качестве анода литий-ионной батареи вместо смеси материалов (графита и меди, например).


Какой аккумулятор будущего перспективнее и лучше в морозы?
Отрывок статьи Калифорнийского университета о преимуществах литий-металлических аккумуляторов над современными литий-ионными.

Чем обоснованы перспективные черты этого аккумулятора будущего?

Учёные заявляют, что фактически это первая перезаряжаемая литий-металлическая батарея, которая может обеспечивать значительную плотность энергии при полноценной работе с разрядом и зарядом в мороз до -60°C. Напомним, современная технология литий-ионных батарей (Li-Ion Battery) предусматривает эксплуатацию в пределах от -20°C до +60°C.


Заряжать такие аккумуляторы при температуре ниже 0°C нельзя (да и не получится из-за внутреннего сопротивления).


Холодная температура увеличивает внутреннее сопротивление и снижает ёмкость литий-ионной батареи. Почему?


Есть формула:

R = ρℓ/A
Где ρ = ρ0(1 + α(T − 273.15))


То есть по мере увеличения T увеличивается и ρ, тем самым провоцируя рост R. И наоборот, при уменьшении T. Если хотите посмотреть подробное обсуждение данного вопроса, то приглашаем в ветку Physics StackExchange.


Так, например, производители электромобилей с тяговыми Li-Ion батареями даже вынуждены использовать нагреватели. Даже самые лучшие и дорогие разработки в области электрохимических накопителей энергии полагаются именно на согревание (или хотя бы сохранение рабочего диапазона температуры).


Калифорнийский университет UCSD предлагает усовершенствовать электролит. Нужно сделать так, чтобы он попросту не замерзал.


В UCSD смогли создать прототип. По сути это готовый экземпляр литий-металлической батареи с катодом на основе серы, анодом из чистого лития и слабо связывающим электролитом. Разработка представляет собой законченное решение для сверхнизкотемпературных батарей.


Финальное исследование литий-металлического аккумулятора UCSD и описание прототипа опубликовано в научном журнале Nature Energy.


Какой аккумулятор будущего перспективнее и лучше в морозы?

Фактически в настоящее время нам с вами остаётся только утеплять гаджеты и подогревать электромобили, чтобы пользоваться литий-ионной технологией в зимних условиях. Но литий-металлический аккумулятор будущего гораздо лучше работает в морозы. И он сможет найти применение в экстремальных условиях в обозримом будущем.


Логотип компании «Неовольт»

Оставляйте вопросы в комментарии или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.


Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Оставить комментарий

Комментарий: *
Имя: *
E-mail: * (Не публикуется)
Вебсайт: (url сайта сhttps://)
Обязательные поля помечены *

Подписка (RSS->EMAIL)

Вы узнаете, как выбрать качественный аккумулятор
и будете получать лучшие предложения
первым

Как заменить