Выбор города
Изменить
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Астрахань
Анадырь
Абакан
Барнаул
Благовещенск
Белгород
Брянск
Биробиджан
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Владикавказ
Владивосток
Великий Новгород
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Ижевск
Иваново
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Кызыл
Краснодар
Красноярск
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Курган
Курск
Липецк
Майкоп
Махачкала
Магас
Магадан
Мурманск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Нарьян-Мар
Набережные челны
Омск
Оренбург
Орёл
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Пенза
Псков
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Сыктывкар
Симферополь
Саранск
Ставрополь
Самара
Саратов
Смоленск
Салехард
Сочи
Сургут
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Тольятти
Уфа
Улан-Удэ
Ульяновск
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Черкесск
Чебоксары
Чита
Челябинск
Элиста
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Жодино
Кобрин
Лида
Минск
Могилев
Мозырь
Новополоцк
Орша
Пинск
Солигорск
Актау
Алматы
Атырау (Гурьев)
Байконур
Жанаозен
Караганда
Кокшетау
Костанай
Кызылорда
Нур-Султан
Павлодар
Петропавловск
Семей (Семипалатинск)
Талдыкорган
Тараз
Уральск
Усть-Каменогорск
Шымкент
Гарантия 12 месяцев Обмен и возврат без проблем Войти
Корзина 0 0 р

Ваша корзина

Нет товаров

Всего 0 р

Оформить заказ

Товар успешно добавлен в корзину
Продолжить покупки
Продолжить покупки

Какой аккумулятор будущего лучше всех приспособлен к сибирским морозам?

Какой аккумулятор будущего перспективнее и лучше в морозы?

Морозостойкая архитектура востребована среди аккумуляторов будущего. Освоение космоса, исследование глубин океана, эксплуатация электроники в крайних широтах, электротранспортная сфера и многие другие направления нуждаются в технологии, способной отдавать энергию при экстремально низкой температуре.


Среди прочих аккумуляторных изобретений самая многообещающая и наиболее вероятная в коммерческом релизе — литий-металлическая низкотемпературная батарея.


Литий-металлический аккумулятор — экспериментальный проект внедрения чистого металлического лития в качестве анода литий-ионной батареи вместо смеси материалов (графита и меди, например).


Какой аккумулятор будущего перспективнее и лучше в морозы?
Отрывок статьи Калифорнийского университета о преимуществах литий-металлических аккумуляторов над современными литий-ионными.

Чем обоснованы перспективные черты этого аккумулятора будущего?

Учёные заявляют, что фактически это первая перезаряжаемая литий-металлическая батарея, которая может обеспечивать значительную плотность энергии при полноценной работе с разрядом и зарядом в мороз до -60°C. Напомним, современная технология литий-ионных батарей (Li-Ion Battery) предусматривает эксплуатацию в пределах от -20°C до +60°C.


Заряжать такие аккумуляторы при температуре ниже 0°C нельзя (да и не получится из-за внутреннего сопротивления).


Холодная температура увеличивает внутреннее сопротивление и снижает ёмкость литий-ионной батареи. Почему?


Есть формула:

R = ρℓ/A
Где ρ = ρ0(1 + α(T − 273.15))


То есть по мере увеличения T увеличивается и ρ, тем самым провоцируя рост R. И наоборот, при уменьшении T. Если хотите посмотреть подробное обсуждение данного вопроса, то приглашаем в ветку Physics StackExchange.


Так, например, производители электромобилей с тяговыми Li-Ion батареями даже вынуждены использовать нагреватели. Даже самые лучшие и дорогие разработки в области электрохимических накопителей энергии полагаются именно на согревание (или хотя бы сохранение рабочего диапазона температуры).


Калифорнийский университет UCSD предлагает усовершенствовать электролит. Нужно сделать так, чтобы он попросту не замерзал.


В UCSD смогли создать прототип. По сути это готовый экземпляр литий-металлической батареи с катодом на основе серы, анодом из чистого лития и слабо связывающим электролитом. Разработка представляет собой законченное решение для сверхнизкотемпературных батарей.


Финальное исследование литий-металлического аккумулятора UCSD и описание прототипа опубликовано в научном журнале Nature Energy.


Какой аккумулятор будущего перспективнее и лучше в морозы?

Фактически в настоящее время нам с вами остаётся только утеплять гаджеты и подогревать электромобили, чтобы пользоваться литий-ионной технологией в зимних условиях. Но литий-металлический аккумулятор будущего гораздо лучше работает в морозы. И он сможет найти применение в экстремальных условиях в обозримом будущем.


Логотип компании «Неовольт»

Оставляйте вопросы в комментарии или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.


Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Оставить комментарий

Комментарий: *
Имя: *
E-mail: * (Не публикуется)
Вебсайт: (url сайта сhttps://)
Обязательные поля помечены *